Расценки на 07-09-2011. В таблице приведены минимальные расценки. Срок и стоимость рассчитываются индивидуально для каждого проекта и зависят от: сложности, количества, длительности анимации, наличия или отсутствия необходимых графических материалов, наличия или отсутствия готового сценария, иных особенностей работы. Оплата - на кошелек WebMoney, на карту ПриватБанка либо денежным переводом.
Вид анимации | Стоимость, $ | Срок | |
flash-banner | 30 | 1-2 | |
rich-banner* | 60 | 1-3 | |
gif-banner | 15 | 1-2 | |
ресайз | 50% | 1 | |
gif-«заглушка» | статика | 25% | 1 |
динамика | 50% | 1 | |
логотип | 30 | 1-2 | |
меню | 60 | 2-3 | |
flash-заставка | 100 | 3-7 | |
галерея | статика | 100 | 1-2 |
динамика | 200 | 2-3 | |
flash-сайт | 0 | ||
графические элементы | обсуждается | ||
интерактив | обсуждается | ||
срочность | 20% |
* rich-media - баннер-intro как заставка сайта; баннер-навигатор сайта; баннер-презентация. Предполагают богатое графическое наполнение, звуковое сопровождение и т.д.
Информация, необходимая для изготовления flash баннеров:
1. Технические требования к баннерам:
3. Фото материалы для баннеров. Форматы: Jpg, Gif, Ai, Eps, Cdr.
4. Целевая аудитория
5. Основной текст рекламного сообщения, слоган, перечисление товаров, услуг, контактные телефоны, адрес сайта и др.
6. Стилистика оформления. Описать скорость и характер анимации, возможные примеры, адрес рекламируемого сайта.
7. При наличии - сюжет баннера с раскадровкой основных сцен.
– максимально допустимый Вес баннера в килобайтах;
– размеры баннера по ширине и высоте в пикселях (px);
– адрес рекламируемого сайта (ссылка);
– необходимость gif-«заглушки», её максимально допустимый вес в килобайтах.
2. Логотип. Форматы: Ai, Eps, Cdr, Jpg, Gif.– размеры баннера по ширине и высоте в пикселях (px);
– адрес рекламируемого сайта (ссылка);
– необходимость gif-«заглушки», её максимально допустимый вес в килобайтах.
3. Фото материалы для баннеров. Форматы: Jpg, Gif, Ai, Eps, Cdr.
4. Целевая аудитория
5. Основной текст рекламного сообщения, слоган, перечисление товаров, услуг, контактные телефоны, адрес сайта и др.
6. Стилистика оформления. Описать скорость и характер анимации, возможные примеры, адрес рекламируемого сайта.
7. При наличии - сюжет баннера с раскадровкой основных сцен.
Система скидок
От 3 баннеров —20%
От 6 баннеров —30%